Теплоизоляция из минеральной ваты

Назаровский завод ТИиК производит минеральную теплоизоляцию из базальтовой ваты на оборудовании и по технологии шведской фирмы «Юнгер Веркштадс АВ». Это универсальная изоляция с отличными тепло- и звукоизоляционные характеристиками, негорючая и экологически безопасная.

Нужен прайс-лист на Назаровскую теплоизоляцию? Отправьте запрос прямо сейчас!

Получить прайс-лист

Продукция производителей теплоизоляционных материалов должна соответствовать заявленным характеристикам в течении всего периода эксплуатации в конструкции. Ведущие Российские и зарубежные компании, производящие теплоизоляцию в России, дорожат своей репутацией и выпускают продукцию с характеристиками, соответствующими ГОСТам или ТУ. Продукция, не соответствующая заявленным характеристикам, называется «несоответствующей».

Несоответствующая  продукция (теплоизоляция)

Такая продукция производится преимущественно в Китайской народной республике, откуда и завозится на российский рынок. Подобные материалы присутствуют во всех городах и регионах России, их доля рынка в Сибири и на Дальнем Востоке достигает 30%.

Результаты тестов «несоответствующей продукции» показывают:

  • большой диаметр волокна, волокно хрупкое и легко ломается,
  • вата, поставляемая в сжатом виде, при распаковке не восстанавливается до заявленной толщины. Степень восстанавливаемости составляет 50-60%. Покупатель в итоге приобретает в 2 раза меньше теплоизоляции.
  • толщина и структура материала неравномерны,
  • материал ломается, осыпается, пылит.

В одной из ведущих сертификационных лабораторий - лаборатории ОАО «Теплопроект» (г. Москва) были проведены тесты теплоизоляции китайского производства. Сравнивались материалы из минеральной ваты на основе стекловолокна:

  • одного из ведущих производителей (материал А),
  • неизвестного производителя из КНР (материал Б).

Проведенные исследования показали, что:

  • при заявленной толщине матов 50 мм фактическая толщина после встряхивания у всех продуктов в среднем в 2-2,5 раза ниже заявленной и находится в пределах 17-30 мм
  • возвратимость – возможность восстановить форму после сжатия до заявленных размеров – составляет в среднем 50-60%
  • средний диаметр волокна чрезвычайно большой – от 6,6 до 12,8 мкм.

Именно особенностями структуры волокна объясняется низкое качество большинства материалов китайского производства. Волокна более крупного диаметра имеют низкую прочность при изгибе, и при свертывании в рулоны с большой (порой десятикратной) подпрессовкой ломаются.

По этой причине изделия не восстанавливаются до заданной толщины и имеют возвратимость в 1,5 -2 раза ниже требуемой. А поскольку на упаковке производителем заявлена изначальная толщина – та, которую материал имеет до упаковки, – потребители намеренно вводятся в заблуждение.

Последствия применения таких материалов − увеличение расходов на обогрев/кондиционирование помещения у собственника здания или эксплуатирующей организации. Таким образом мнимая экономия при попупке несоответствующей теплоизоляции оборачивается огромными убытками.

Пример: Двухэтажный загородный дом, коттедж площадью 200-250 м2. Если утеплить его материалом с характеристиками, не соответствующими заявленным, расходы на отопление возрастут вдвое. Собственник будет тратить дополнительно 140 тыс. кВт/час в год. По действующим ценам это примерно 119 тыс. рублей в год.

Опасайтесь поддельной теплоизоляции

Еще одна проблема – наличие на рынке теплоизоляции продуктов-имитаторов. Недобросовестные производители, которых зачастую сложно идентифицировать, копируют упаковки известных брендов, производимых ведущими Российскими и зарубежными компаниями. Используют похожие цвета, названия,  шрифты, графические решения.

В основном такие материалы реализуются на открытых строительных рынках, где снижен контроль за представленной продукцией. Большинство такой продукции имеет характеристики, не соответствующие заявленным.

Опросы общественного мнения, проводимые  специализированными исследовательскими компаниями, показывают, что большинство потребителей вводятся в заблуждение. Они могут спутать упаковки и решить, что это продукт известного производителя.

Государственные органы начали уделять внимание присутствию на рынке продуктов-имитаторов и принимают меры, чтобы исключить случаи недобросовестной конкуренции.

 

 

 

Сейчас на сайте

Сейчас 99 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Есть вопросы? Нужна консультация?

Позвоните нам по телефону: +7 391 237-15-23 или воспользуйтесь формой!